карта сайта
Код доступа
Скачать
Настенные карты
TopPlan
Бизнес-решения
Скачать
Партнеры


Rambler's Top100

Работа с клиентами (CRM)

АИС Top CRM — автоматизированная информационная система, обеспечивающая эффективную работу подразделений продаж, сервиса, маркетинга, рекламы и других, поддерживающих взаимодействие и анализ отношений с клиентами, партнерами, конкурентами. Это реальный инструмент для использования потенциала всей фирмы в целях получения максимальной отдачи при обслуживании каждого клиента.

Задачи, решаемые АИС «Top CRM»

Автоматизированная информационная система «Top CRM» (далее Система) обеспечивает наглядное и эффективное управление деловыми отношениями Фирмы с клиентами — информацией о клиентах и сотрудниках Фирмы, а также о контактах сотрудников Фирмы с клиентами.

Система предоставляет возможность ввода, поиска по различным критериям и корректировки данных всех справочников:
  • «Сотрудники»;
  • «Клиенты»;
  • «Контакты»;
  • «Типы контактов»;
  • «Источники информации»;
  • «Адреса клиентов», а также различные служебные справочники.

В системе ведется история развития отношений по каждому контакту — от первого телефонного звонка или электронного письма до переписки в рамках послегарантийного обслуживания, что обеспечивает индивидуальный подход, высокое качество обслуживания каждого клиента и, в конечном итоге, повышение отдачи от каждого делового контакта. Анализ информации позволяет оценить эффективность труда каждого сотрудника Фирмы и перераспределить среди них задачи оптимальным образом. В системе имеется весь необходимый набор оперативных и аналитических отчетов. Кроме того, всегда есть возможность любую выборочную информацию любого справочника экспортировать через буфер обмена во внешние приложения (MS Access, MS Excel или MS Word) для подготовки отчетов и графиков, не предусмотренных системой «Top CRM».

Система ведет собственную базу данных (далее БД) и обеспечивает интеграцию с действующей на предприятии информационной системой «Учет продаж» — «Учет». Обеспечивается экспорт/импорт текущей информации, необходимой для выполнения операций, в/из Системы «Учет продаж».

Краткое описание

В системе определено три основных справочника:

  • «Сотрудники»;
  • «Клиенты»;
  • «Контакты».
И несколько вспомогательных:
  • «Типы контактов»;
  • «Источники информации»;
  • «Рубрики и поля рубрик»;
  • «Районы и улицы» и т.д.

Экранные формы Системы могут быть настроены пользователем самостоятельно, чтобы обеспечить максимальное удобство работы с информацией.

Поиск нужной информации может быть сильно ускорен за счет использования фильтров по уже найденным значениям и/или упорядочения по любому столбцу.

В системе хранится вся история изменения данных, включая авторов этих изменений.

Вызов дополнительных справочников и сервисных операций осуществляется нажатием одной кнопки. Сами справочники могут быть иерархическими и легко перенастраиваться пользователями.

Форма представления данных — как в табличном виде на экране, так и для вывода на печать — могут полностью определяться пользователем: встроенными средствами Системы настраиваются такие параметры, как видимость, ширина и последовательность столбцов, шрифт для печати и свойства принтера. Таким образом, в Системе есть встроенный генератор отчетов, а если его возможностей не хватает, то данные можно выгрузить в другие приложения: MS Access, Excel или Word.

Требования к аппаратному и программному обеспечению

В качестве сервера баз данных используется MS SQL Server 7.0/2000.

Серверное программное обеспечение (ПО) системы Top CRM должно устанавливаться на PC-совместимые компьютеры с процессором не ниже Pentium-II 400 MHz и оперативной памятью не менее 128 Мб, работающие под управлением ОС Windows NT 4.0/2000.

Клиентское ПО системы Top CRM должно устанавливаться на  PC-совместимых компьютеры с процессором не ниже Pentium-I 200 MHz и оперативной памятью не менее 64 Мб, работающих под управлением ОС Windows9*/NT/2000.

Приложение Top CRM рассчитано на работу при экранном разрешении не менее 800х600, глубина цвета не менее 16 бит.

Для работы приложения Top CRM требуется установка клиентского программного обеспечения MS SQL Server и  Microsoft OLE DB Provider for SQL Server.

Для  работы приложений требуется 50 Мб свободного дискового пространства.

Корпоративные
информационные системы

TopPlan Office Pro 2015 информационная система для офиса, карты, справочники организаций по Санкт-Петербургу, Москве и России. Всего более 200 карт городов и регионов России
TopLogistic

TopLogistic программа для автоматизации транспортной логистики и планирования доставки.
Транспортная карта

Транспортная карта расчет оптимальных маршрутов для транспорта по карте города и области с учетом точек доставки.
TopPlan GPS Monitoring

TopPlan GPS Monitoring система мониторинга и контроля любого количества транспортных средств.
TopPlan Professional

TopPlan Professional программа для работы с объектами пользователя на картах город, региона.
TopLogistic TopLogistic - программа транспортной логистики. Позволяет выполнять управление логистикой транспорта, расчет расстояний по городу, прокладку маршрута, управление перевозками, управление автотранспортом, оптимизацию маршрутов, управление доставкой, оптимизацию перевозок, оптимизацию доставки и многое другое.